Перейти в начало

cyborg.jpg (10582 bytes)

Перейти на http://www.vgaplanets.com/


Rambler's Top100


Украинская баннерная сеть


The Cyborgs (Киборги)

 

Достоинства:

  1. Ассимиляция - местные жители на колонизированных вами планетах превращаются в киборгов по закону
    Nn = N0*2^n, где Nn=кол-во киборгов на планете через n ходов, а N0- изначальное кол-во колонистов. Причем эта формула не учитывает естественного размножения, т.е. ассимиляция пройдет гораздо быстрее на планетах с большим числом местных жителей и хорошим климатом.
    Очевидно, ассимиляция делает киборгов очень живучими: сколько у киборга планет с местными жителями, столько и homeworld-ов, и потеря основного hw ничего не значит для киборга, тогда как для любой другой расы это самая тяжелая потеря (но не в конце игры, > 50 хода). Если дать киборгам возможность развиться (колонизовать много планет), то остановить их будет практически невозможно. Поэтому, играя за киборгов, вы должны быть морально готовы к очень агрессивному поведению ваших соседей.
    Буквально все будут стремиться вас вынести в самом начале игры.
  2. Второй по мощности файтерный корабль в игре Biocide Heavy Carrier.
  3. Один из самых мощных торпедных кораблей в игре - Annihilation  Battleship.
  4. И, разумеется, легендарный FireCloud (FC): Два FC дают возможность перемещать любое количество кораблей на расстояние от 10 до 10000 ly за 50kt топлива, т.е. позволяют, например, организовать мощную и неожиданную атаку. Прыжок происходит между двумя FC (т.е. одним FC вы должны честно прилететь туда, куда хотите прыгнуть, затем другому FC поставить код, равный номеру FC, к которому хотите прыгать и если у обоих FC скорость равна 0 и прыгающий FC имеет >=51kt топлива, то прыжок получится, причем прыгнут все расцепленные (любая миссия кроме tow) и с нулевой скоростью корабли, находящиеся в одной точке с прыгающим FC.
    Вражеские корабли тоже прыгают. Можно прыгать клоачным. После прыжка щиты не работают 1 ход (если на вас нападают этим же ходом, то будет кисло). Вот рецепт нападения на вражескую планету: подлетаете к планете на FC на расстояние от 82 до 84 ly, а следующим ходом прыгаете к этому FC, прихватив пару-тройку Biocide и Annihilation. Заметьте, что с атакуемой вами планеты лететь до FC 2 хода, тогда как от FC до планеты - 1 ход (за счет гравитационного поля).
  5. Есть пробка.
  6. Ремонтируются в космосе на 10% за ход (без использования supplies, но при этом не могут передвигаться).

 

Недостатки:

  1. Полное отсутствие кораблей среднего класса очень затрудняет военные действия в начале партии, т.е. в самый неподходящий момент.
  2. Нет клоачных кораблей.

 

Желательные союзники:
    По существу никто не нужен, т.е. достаточно не ссорится.

Опасные противники:

  1. Пираты.
  2. Файтерные расы, т.к. имеют хорошие шансы вынести киборгов в начале партии.

Форум  -  Новости  -  Игры  -  Рейтинги  -  Голосование  -  Отчеты  -  FAQ  -  Справка  -  Policy  -  Ссылки  -  Размещение рекламы

Rambler's Top100
BMSVGAP (c) Максим Стрельченко
VGA Planets и логтип VGA Planets (c) Tim Wisseman
Дизайн Михаила Быковского
Hosted by uCoz