The Cyborgs (Киборги)
Достоинства:
- Ассимиляция - местные жители на
колонизированных вами планетах превращаются в
киборгов по закону
Nn = N0*2^n, где Nn=кол-во
киборгов на планете через n ходов, а N0-
изначальное кол-во колонистов. Причем эта
формула не учитывает естественного размножения,
т.е. ассимиляция пройдет гораздо быстрее на
планетах с большим числом местных жителей и
хорошим климатом.
Очевидно, ассимиляция делает киборгов очень
живучими: сколько у киборга планет с местными
жителями, столько и homeworld-ов, и потеря основного hw
ничего не значит для киборга, тогда как для любой
другой расы это самая тяжелая потеря (но не в
конце игры, > 50 хода). Если дать киборгам
возможность развиться (колонизовать много
планет), то остановить их будет практически
невозможно. Поэтому, играя за киборгов, вы должны
быть морально готовы к очень агрессивному
поведению ваших соседей.
Буквально все будут стремиться вас вынести в
самом начале игры.
- Второй по мощности файтерный
корабль в игре Biocide Heavy Carrier.
- Один из самых мощных торпедных
кораблей в игре - Annihilation Battleship.
- И, разумеется, легендарный FireCloud (FC):
Два FC дают возможность перемещать любое
количество кораблей на расстояние от 10 до 10000 ly за
50kt топлива, т.е. позволяют, например, организовать
мощную и неожиданную атаку. Прыжок происходит
между двумя FC (т.е. одним FC вы должны честно
прилететь туда, куда хотите прыгнуть, затем
другому FC поставить код, равный номеру FC, к
которому хотите прыгать и если у обоих FC скорость
равна 0 и прыгающий FC имеет >=51kt топлива, то
прыжок получится, причем прыгнут все
расцепленные (любая миссия кроме tow) и с нулевой
скоростью корабли, находящиеся в одной точке с
прыгающим FC.
Вражеские корабли тоже прыгают. Можно прыгать
клоачным. После прыжка щиты не работают 1 ход
(если на вас нападают этим же ходом, то будет
кисло). Вот рецепт нападения на вражескую
планету: подлетаете к планете на FC на расстояние
от 82 до 84 ly, а следующим ходом прыгаете к этому FC,
прихватив пару-тройку Biocide и Annihilation. Заметьте, что
с атакуемой вами планеты лететь до FC 2 хода, тогда
как от FC до планеты - 1 ход (за счет
гравитационного поля).
- Есть пробка.
- Ремонтируются в космосе на 10% за ход (без
использования supplies, но при этом не могут
передвигаться).
Недостатки:
- Полное отсутствие кораблей среднего класса
очень затрудняет военные действия в начале
партии, т.е. в самый неподходящий момент.
- Нет клоачных кораблей.
Желательные союзники:
По существу никто не нужен, т.е.
достаточно не ссорится.
Опасные противники:
- Пираты.
- Файтерные расы, т.к. имеют хорошие шансы вынести
киборгов в начале партии.
Форум
- Новости - Игры
- Рейтинги - Голосование
- Отчеты - FAQ
- Справка - Policy
- Ссылки - Размещение
рекламы