Перейти в начало

merfi.jpg (7117 bytes)

Перейти на http://www.vgaplanets.com/



Украинская баннерная сеть


Законы Мэрфи для VGA Planets

 

* Любой план нападения работает только до первого боя.

* Атака по плану не гарантирует успеха. Атака без плана гарантирует поражение.

* Если не хватает всего, кроме вражеских кораблей, значит, вы воюете.

* Что бы вы ни делали, в т.ч. ничего, на вас обязательно нападут.

* Вероятность промаха торпед прямо пропорциональна значимости боя.

* Hадежность результата в симуляторе обратно пропорциональна значимости боя.

* Кратчайший путь всегда заминирован.

* Опытный игрок предсказуем, но вокруг полно новичков.

* Hикогда не предполагайте, что противник достаточно умен, чтобы не напасть.

* Сомневаешься - поставь минное поле.

* Если противник находится в 81 св.г. от вас, то и вы от него тоже.

* Попpавка Колонеля: Если пpотивник находится в 84 св.г. от вашей базы, то вы от него на находитесь на pасстоянии двух(!) месяцев лету.

* Если атака идет слишком хорошо, то вас ждет засада.

* Мелкая диверсия на фланге, не заслуживающая внимания, обязательно обернется крупной атакой.

* Старайтесь выглядеть незначительно - у них может быть мало файтеров.

* Закон Торпеды: авианосец всегда побеждает.

* Союз - полезная вещь. Дайте противнику шанс напасть на кого-нибудь другого.

* Союзник обязательно пропустит ход, когда вам требуется его помощь.

* Все базы союзника имеют код NUK.

* Союзник, ставящий ваши интересы выше своих, не так глуп, как вам кажется.

* "Случайное" нарушение договоров - лучший способ напомнить союзнику, что вы про него еще не забыли.

* Верить тому, что пишут в сообщениях, так же глупо, как и не верить.

* Hе знаешь, что написать - солги.

* Лгите правдоподобно - противник запомнит больше деталей.

* Качество климата на планете обратно пропорционально количеству минералов.

* Вероятность падения метеорита на планету прямо пропорциональна населению.

* Вероятность подрыва в минном поле ОБРАТHО пропорциональна его размеру.

* Защита планеты противника обратно пропорциональна силе корабля, которым вы ее атакуете.

* Количество файтеров, необходимое для взятия базы противника, всегда на 10 больше, чем у есть вас на авианосце.

* Если ваш корабль вступает в бой слева, его скорее всего собьют. Если ваш корабль вступает в бой справа, его собьют точно.


Форум  -   Новости  -  Отчеты  -  Игры  -  FAQ  -  Справка  -  Policy  -  Ссылки

BMSVGAP (c) Максим Стрельченко
VGA Planets и логтип VGA Planets (c) Tim Wisseman
Дизайн Михаила Быковского
Эта страница последний раз обновлялась в Пятницу, 9 Марта 2001 в 18:23 GMT.
Hosted by uCoz