* Любой план нападения работает только до первого боя.
* Атака по плану не гарантирует успеха. Атака без плана гарантирует поражение.
* Если не хватает всего, кроме вражеских кораблей, значит, вы воюете.
* Что бы вы ни делали, в т.ч. ничего, на вас обязательно нападут.
* Вероятность промаха торпед прямо пропорциональна значимости боя.
* Hадежность результата в симуляторе обратно пропорциональна значимости боя.
* Кратчайший путь всегда заминирован.
* Опытный игрок предсказуем, но вокруг полно новичков.
* Hикогда не предполагайте, что противник достаточно умен, чтобы не напасть.
* Сомневаешься - поставь минное поле.
* Если противник находится в 81 св.г. от вас, то и вы от него тоже.
* Попpавка Колонеля: Если пpотивник находится в 84 св.г. от вашей базы, то вы от него на находитесь на pасстоянии двух(!) месяцев лету.
* Если атака идет слишком хорошо, то вас ждет засада.
* Мелкая диверсия на фланге, не заслуживающая внимания, обязательно обернется крупной атакой.
* Старайтесь выглядеть незначительно - у них может быть мало файтеров.
* Закон Торпеды: авианосец всегда побеждает.
* Союз - полезная вещь. Дайте противнику шанс напасть на кого-нибудь другого.
* Союзник обязательно пропустит ход, когда вам требуется его помощь.
* Все базы союзника имеют код NUK.
* Союзник, ставящий ваши интересы выше своих, не так глуп, как вам кажется.
* "Случайное" нарушение договоров - лучший способ напомнить союзнику, что вы про него еще не забыли.
* Верить тому, что пишут в сообщениях, так же глупо, как и не верить.
* Hе знаешь, что написать - солги.
* Лгите правдоподобно - противник запомнит больше деталей.
* Качество климата на планете обратно пропорционально количеству минералов.
* Вероятность падения метеорита на планету прямо пропорциональна населению.
* Вероятность подрыва в минном поле ОБРАТHО пропорциональна его размеру.
* Защита планеты противника обратно пропорциональна силе корабля, которым вы ее атакуете.
* Количество файтеров, необходимое для взятия базы противника, всегда на 10 больше, чем у есть вас на авианосце.
* Если ваш корабль вступает в бой слева, его скорее всего собьют. Если ваш корабль вступает в бой справа, его собьют точно.
Форум - Новости - Отчеты - Игры - FAQ - Справка - Policy - Ссылки
BMSVGAP (c) Максим Стрельченко VGA Planets и логтип VGA Planets (c) Tim Wisseman Дизайн Михаила Быковского Эта страница последний раз обновлялась в Пятницу, 9 Марта 2001 в 18:23 GMT. |