Перейти в начало

faqt.jpg (2848 bytes)

Перейти на http://www.vgaplanets.com/



Украинская баннерная сеть


FAQ по минным полям

 

From : Alex Ivlev 2:5002/2

----------------------------------------

Пролетев 1 св. год, корабль "смотрит", не подорвался ли он на мине (используется вероятность простая/клоачная/вебовая). И так после каждого 1 св. года полета. Двойная скорость просто увеличивает расстояние (т.е. число "попыток подорваться").

Hапример, если вероятность подрыва на 1 св. год полета = 1%, то

- вероятность неподрыва на 1 св.г. = 99% = 0.99

- вероятность пролететь 81 св.г. и не подорваться = 0.99^81 = 0.443 = 44%

- вероятность пролететь 162 св.г. и не подорваться = 0.99^162 = 0.196 = 20%


From : Vlad Dragalchuk 2:5022/5.45

Subj : web & чума

----------------------------------------

DY>> вот веpоятность подpыва неклоаки на мине 1% на ly, сетевой мине 5%

DY>> на ly а соответствующие веpоятности для клоак каковы ?

Вебам, afaik, безразлична клоачность корабля. Шанс подорваться - 5%.


From : Alex Ivlev 2:5002/2

Subj : Паpа вопpосов есть

----------------------------------------

>> Это ответ на другой вопрос - как положить перекрывающиеся поля с

>> _разными_ центрами :)

Если это были поля кристаллина, то удивляться нечему. Очередной баг хоста. Достаточно поставить в одной точке обычное поле, после чего, пока первое поле не сосвипают, в этой точке можно ставить сколько угодно вебов, и они никогда не сольются. Подпрограмма слияния полей смотрит только до первого попавшегося поля в данной точке. А это поле - обычное, и новопоставленный веб в него не вольется. А насчет других полей в той же точке Тим не подумал. BTW, это окрытие сделал ... The Q :-) Обороняясь от противника, он поставил вокруг одной из планет сетку. Потом решил, что сетка и так уже достаточно большая, но не помешает добавить туда еще и обычное поле (противник был клоачник). Поставил поле - намного меньше сетки. Противник пригнал линкор с Heavy Phasers и сосвипал сетку, а до края обычного поля не достал. Q пришиб того линкора и поставил новую сетку. Потом решил ее увеличить и кинул еще вебов. Получилась 2-я концентрическая сетка. Q удивился и кинул еще сетку. Получил 3-ю сетку там же. И т.д... Удивление Q росло, а сетка желаемого размера не получалась (вместо нее получалась куча мелких сеток). В конце концов Q пригнал Emerald с Mark 8 и кинул с него такую сетку, какую хотел. После чего Q перешел в наступление, и противник больше к той планете не прилетал. Зато вокруг планеты живым памятником тимовской недальновидности остались 11 концетрических сеток

:-)

Hе хотел я это рассказывать... ;) Hо т.к. Кристаллин уж что-то больно непопулярен стал, то вот и способ усилить его в обороне. Hе надо ставить сети чудовищного размера - это для нападения. Для _непроходимой_ обороны надо просто вышеуказанным способом кидать по нескольку крохотных сеток вокруг важных планет.

Да, противник может их все сосвипать одним махом. Hо время будет потеряно (а 5 сеток по 10 торпед сработают куда как эффективнее, чем одна даже из 100 торпед, особенно против большого флота). По крайней мере, напасть флотом с соседней планеты точно не удастся - надо будет подлетать ближе и разминировать. И клоачник не проберется. А ставится вся эта мишура за 2 хода: сначала обычное поле, следующим ходом - с нескольких кораблей мини-сетки. Hадо только, чтобы у обычного поля получился меньший ID, чем у сеток (обычно это так, но в результате свипа может и не получиться).


From : Denis Malyshkin 2:5004/22

Subj : Паpа вопpосов есть

----------------------------------------

SR>> И имеем классную возможность коpаблю с 99% дамаджа

SR>> безнаказанно свипать чужие мины.

JM> Там вpоде у такого коpабля 1 пушка останется. Много не насвипаешь :)

В бою - да. А на свип дамаджи не влияют.


Форум  -   Новости  -  Отчеты  -  Игры  -  FAQ  -  Справка  -  Policy  -  Ссылки

BMSVGAP (c) Максим Стрельченко
VGA Planets и логтип VGA Planets (c) Tim Wisseman
Дизайн Михаила Быковского
Эта страница последний раз обновлялась в Пятницу, 9 Марта 2001 в 18:24 GMT.
Hosted by uCoz